Перейти к основному контенту
Расширенный поиск
Поисковые запросы
Тип содержимого

Точные соответствия
Поиск по тегам
Параметры даты
Обновлено после
Обновлено до
Создано после
Создано до

Результаты поиска

Найдено 6 результатов

Интеграция онлайн-чата на сторонние ресурсы

Пользовательская документация Битрикс Онлайн-чаты

Создание виджета Чтобы создать виджет на сайт, для начала нужно создать открытую линию: В панели управления корпортала, слева перейдите во вкладку "Контакт-Центр". Если вкладки "Контакт-Центр" нет - нажмите на опцию "Ещё", тогда панель управления увеличиться...

Привязка сообщества ВКонтакте к открытым линиям

Пользовательская документация Битрикс Онлайн-чаты

Создание сообщества ВКонтакте Для того чтобы подключить сообщество ВКонтакте к Открытым Линиям требуется аккаунт ВКонтакте, который мы привяжем к битриксу. Перед этим создаём сообщество, настройки которого не принципиальны. Сообщество ВКонтакте желательно сд...

Привязка Телеграм бота к чату открытых линий

Пользовательская документация Битрикс Онлайн-чаты

Создание Телеграм бота Чтобы создать связку Открытой Линии с ботом телеграма для начала создадим чат-бота через личный аккаунт телеграм. Для этого в поиске по чатам напишем @BotFather - этот бот позволяет создавать пользователю собственных ботов. ВАЖНО: Лими...

Интеграция социальных сетей в виде виджета на внешний ресурс

Пользовательская документация Битрикс Онлайн-чаты

Для того, чтобы перенести в онлайн чат с телеграм-ботом или же с сообществом ВКонтакте на любой внешний ресурс(это может быть сайт, сделанный на битрикс или любой иной) понадобится в Контакт-центре выбрать опцию "Виджет на сайт" , которую мы уже успели рассмот...

Настройка прав доступа открытой линии

Пользовательская документация Битрикс Онлайн-чаты

Настроить права доступа можно из окна любой открытой линии. Продемонстрируем это на линии вк-сообщества. В блоке "Настройка канала" находим опцию "Права доступа" и нажимаем на "Настроить". Права доступа к Открытым линиям выдаются на: Список открытых линий ...

Журнал аудита, история диалогов оператора и клиента открытой линии

Пользовательская документация Битрикс Онлайн-чаты

История переписки клиента по его карточки в CRM Продемонстрируем на примере чата с помощью телеграм-бота:С одним и тем же лидом было совершено несколько диалогов. По переходу на карточку лида в правой части есть вся история диалогов - и завершенных, и активны...