Расширенный поиск
Результаты поиска
Найдено 4 результата
Техническая реализация
При сканировании QR-кода может быть перемещена только одна карточка CRM. Это связано с тем, что в URL, закодированный в QR-код, входит ID элемента CRM, который уникально идентифицирует карточку. Таким образом, в воронке может быть более одной карточки, привяза...
Настройка прав доступа
Настройка CRM Для работы механизма необходимо настроить в соответствующем смарт-процессе (регистр играет значение): Создать поле с произвольным кодом и названием "Локация" (если ранее такое поле не было создано!), тип данных - выпадающий список, значениями к...
Формирование рассылки
Данные от заказчика Ниже перечислены данные, которые необходимо получить от заказчика для осуществления рассылки. Тема письма Список адресатов с обращениями (именами). Текст (шаблон письма) Если в шаблоне письма нет обращения (имя/имя+отчество/фи...
Создание опросов
Создание Опрос можно создать 2мя вариантами: Вкладка "опрос" в Ленте новостей("Живая лента") В Административной панели, раздел "Сервисы" Создание через ленту новостей довольно сильно ограничено в функционале, но после всегда есть возможность его дальне...